Ваша корзина пуста.

Экономьте

Сны о кошмарном наводнении и дружелюбных дельфинах

В недавно увиденном сне я оказалась на побережье. На небольшом кораблике мы добрались до берега. Нас окружала только природа: песчаный пляж, пальмы, деревья и зеленые холмами. Вдоль побережья тянулись небольшие деревянные хижины, из которых художники писали свои картины, изображая на холстах природу.

В тот момент, когда мы сходили с трапа нашего маленького судна, на морском горизонте я увидела что-то очень похожее на водопад. Берег находился сразу же за внезапно появившимся водопадом, струи воды направлялись в нашу сторону и вдруг я увидела, как  начало затоплять берег. Люди начали паниковать, все побежали прятаться кто за дома, кто попытался найти спасение на холмах.

Меня кто-то схватил и на своей спине пронес на более высокий песчаный холм, затем я ползла по песку, пытаясь спастись от прибывающей воды. Среди людей я заметил маленькую собачку, которая также пыталась спастись от нахлынувшего потока воды, который настиг тех, кто не смог вовремя убежать. Оказалось, что из спасшихся людей остался только я.

К тому  моменту, когда я поднялся на песчаный холм, я увидела небольшую зеленую равнину. Я попытался вскарабкалась настолько высоко, насколько это было возможно. Только несколько человек и собака смогли добраться до верхушки холма, поскольку вода прибывала устрашающе быстро.

Вскоре я добралась до скал, оглянулась и к ужасу обнаружила, что единственные, кто смог спастись, это была я и та маленькая собачка. Я начала быстро подниматься на скалы, одновременно не спуская взгляда с собаки, которая также пыталась спастись от наводнения. Мы достигли вершины и увидели, что вода наконец-то остановилась. Я решила передохнуть и чуть позже пошла дальше. По пути я встретила человека, живущего на холме и ту самую собачку, которая смогла спастись от наводнения. Дальше я ничего больше не помню.

Во время другого сна мы ехали с друзьями по дороге вдоль моря, и прямо перед нами в воде прыгали и резвились дельфины. Они перепрыгнули через дорогу и опять оказались в воде.

Мы доехали до пляжа и увидели аквалангистов, с которыми мы тут же занялись дайвингом среди электрических лучей, которые светили из щелей рядом стоящего забора. Я отказался нырять и кто-то толкнул меня в воду, но я быстро вынырнула и вернулась обратно на берег. Мы сидели на пляже с своими друзьями, когда к нам опять подплыли дельфины, один из них подошел ко мне близко-близко для того, чтобы я его погладил. Как только я это сделала, он меня три раза поцеловал, как я думаю, в знак благодарности.

Позже, дельфины уплыли обратно в море, а я осталась сидеть на песке, наблюдая за закатом. Море было спокойное и ясное.

Получено13 января 2010 года

Здравствуй Кармен,

Ваши сны наполнены множеством дополнительных знаков.

Увидеть во сне море означает переход между осознанным и неосознанным. Как и все водные знаки, море также символизирует Ваши эмоции. Берег моря символизирует эмоциональное успокоение и неразрешенные эмоциональные проблемы – это и есть тот контакт между осознанным и не осознанным.

Увиденные во сне хижины символизируют Ваш неиспользованные потенциал. А именно, картины представляют собой творческий потенциал и Вашу потребность в самореализации.

Водопад - символ выпуска наружу подавленных чувств и отрицательных эмоций, которые Вас наполняют. Наводнение указывает на то, что Вам следует освободить на волю некоторые из своих сексуальных желаний. На Вас нахлынули подавленные эмоции и Вам трудно им сопротивляться. В жизни Вы пытаетесь избежать этих эмоций, во сне это видно по тому, что Вы пытаетесь взобраться наверх холма. Вы желаете преодолеть то тяжелое бремя, которое, скорее всего, имеет эмоциональное происхождение. Помимо всего прочего, это может означать, что Вы очень скоро достигнете поставленных целей, а также то, что Вы поднялись вверх по социальному или материальному статусу.

Восхождение на песчаные холм означает замедление. Более того, во сне Вам потребовалось слишком много времени для восхождения. И то, что после этого Вы начали вскарабкиваться по скалам выражает новую борьбу, решимость и амбиции. Впредь не позволяйте никому и ничему останавливать Вас на пути к поставленной цели.

Увиденная во сне собака символизирует  интуицию, верность и защиту. Я предполагаю, что эта собачка является символом человека, который находится рядом с Вами и сопровождает Вас на пути к прогрессу и избавления от отрицательных эмоций. Это человек обладает всеми теми качествами, благодаря которым Вас будет ждать успех.

Дельфин, из следующего сна, символизируют духовное лидерство, интеллект, умственные способности и эмоциональное доверие. Обычно, такие сны вдохновляют и стимулируют умственную деятельность. Увиденные во сне дельфины предполагают то, что была налажена связь между Вашим сознательным и бессознательным. Дельфины означают Вашу готовность исследовать собственный эмоциональный потенциал.

Увидеть во сне водолазов значит найти равновесие как физиологическое, так и эмоциональное.  Закат указывает на конец одного периодаи начало долгожданного отдыха, наблюдений и подведения итогов.

Если мы соединим все знаки, увиденные во сне, то сможем прийти к выводу, что Вы успешно преодолели отрицательные эмоции и достигли более высокого уровня. Теперь Вы имеет шанс исследовать свой эмоциональные потенциал и готовы к новому жизненному периоду.